СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК 500 DOLCEVITA ОТМЕЧАЕТ 62-Ю ГОДОВЩИНУ КУЛЬТОВОГО FIAT

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК 500 DOLCEVITA ОТМЕЧАЕТ 62-Ю ГОДОВЩИНУ КУЛЬТОВОГО FIAT

7 июля 2019 г., воскресенье

4 июля Fiat отмечает юбилей 500-го, настоящего итальянского шедевра, который способствовал автомобилизации Европы в пятидесятые годы и до сих пор продолжает поражать рекордными цифрами сегодня.

В честь праздника итальянского символа сегодня дебютирует захватывающая новая модель 500 Dolcevita. Первый специальный выпуск новой серии воплощает в себе ценности итальянского гламура и стиля жизни, который начался в те годы, включая моду, дизайн и искусство, а также эстетику повседневной жизни, вкусы, представления и удовольствие. Это составляющие идентичности и обаяния Италии, среди которых 500-й является одним из самых известных символов в мире. Юбилей еще интереснее, так как в этом году он совпадает со сто двадцатой годовщиной марки Fiat.

500 Dolcevita изысканная элегантность для шедевра в движении
Новый специальный выпуск 500 Dolcevita посвящен опытным клиентам в поисках эксклюзивности и элегантности. Те же ценности лежат в основе самого аутентичного итальянского стиля, который воплощают года «Dolce Vita». И, как и положено чуду того времени, новый автомобиль «одет» в исключительную белую ливрею Bianco Gelato, усиленную красно-бело-красной линией красоты, идущей вокруг всего силуэта. Элегантность подчеркивается хромированной надписью «Dolcevita» в задней части, которая идеально дополняет хромированную накладку на капоте, хромированные крышки зеркал и боковую накладку с надписью «500». Внешний вид дополнен элегантными 16-дюймовыми белыми легкосплавными дисками с алмазной обработкой и стеклянной крышей Skydome в версии хэтчбек.
Версия кабриолет 500 Dolcevita заслуживает отдельного упоминания. Впервые в истории модель оснащена горизонтальным бело-синим полосатым топом с вышитым красным логотипом «500», вдохновенным шезлонгами и пляжными зонтиками итальянской Ривьеры шестидесятых годов. Эти мазки краски намекают на белый песок и синее море. Они созданы с помощью производственного процесса с использованием ткацких станков, которые одновременно плетут синие и белые нитки для достижения нового эффекта джинсовой ткани и красной нити для логотипа «500», который является эксклюзивной подписью специального выпуска. В этом году также отмечается десятый день рождения кабриолета 500, в котором выражается «свободный и эмоциональный» подход к автомобилю. Запущенный в 2009 году, волшебный 500C отдает дань уважения автомобилю с открытым верхом 1957 года, но в нем также используются самые современные решения, особенно инновационный мягкий верх — настоящее «окно в небо».
Та же утонченная элегантность, отсылающая к парусному спорту, характеризует интерьеры 500 Dolcevita с деревянной передней панелью и контрастной линией красоты. Чтобы обеспечить стабильность, гибкость и превосходное сопротивление с течением времени,дерево наносится на сверхлегкий карбоновый корпус с помощью процесса, который сочетает шлифовку, тонировку, проверку обработки и контроль качества, а также промышленные процессы, такие как штамповка, фрезеровка и сборка. Дерево, самый натуральный из материалов, соответствует самым современным технологиям и является результатом абсолютного совершенства. Салон идеально гармонирует с экстерьером и сделан еще более эксклюзивным, благодаря новым сиденьям из кожаного покрытия Frau цвета слоновой кости с вышитым логотипом 500, красной окантовкой и плетением в центральной части.

Cпециальная серия 500 Dolcevita может быть оснащена 1,2-литровымдвигателем мощностью 69 л.с. в сочетании с автоматической коробкой передач Dualogic или механической коробкой передач; 1,2-литровымдвигателем LPG мощностью 69 л.с. с механической коробкой передач или 0,9-литровым двигателем Twin мощностью 85 л.с. также с механической коробкой передач.

Азарт шестидесятых возвращается, чтобы заставить вас мечтать

Новый специальный выпуск «500 Dolcevita» ― это приглашение оживить настроение шестидесятых, когда Рим был столицей международной богемы, убежищем шикарных ночных клубов, привлекающих актеров и писателей, а политики и высокопоставленные лица встречались за столиками модных кафе. Их истории рассказывали фотожурналисты с Виа Венето, папарацци, которые стали свидетелями безумных ночей в Риме, готовые фотографировать и продавать истории и скандалы бульварным газетам. И одним из самых незабываемых изображений этого периода является очень известная сцена Марчелло Мастроянни и Аниты Экберг в фонтане Треви из фильма «Сладкая жизнь» (1960) Федерико Феллини. Это были незабываемые годы «Dolce Vita», в течение которых Италия возобновила движение с новым импульсом и энтузиазмом. Ту же атмосферу можно найти на самых известных курортах Европы, таких как Лазурный берег, Форте дей Марми, Портофино и Капри. Нередко можно было увидеть звезд того времени в Jolly 500 1958 года, также известном как «Spiaggina», который был первым специальным изданием классического 500-го. Неслучайно многие продукты, появившиеся в творчестве итальянской промышленности в те годы, такие как 500 и Vespa, прочно закрепились в коллективной воображении и являются источником вдохновения и сегодня. Это вечные шедевры, и Fiat 500 является одним из них.

Еще большая коллекция для новых рекордов
Новый 500 Dolcevita расширяет коллекцию из более чем 30 специальных выпусков, вышедших за последние 12 лет. Все они являются уникальными автомобилями, созданными в результате сотрудничества Fiat Style Center с известными брендами из мира моды, роскошных лодок, технологий и наследия, чтобы исследовать необычные для городских автомобилей территории. Как законодатель моды, Fiat 500 недавно сделал еще один шаг вперед, представив важные обновления: две новые топовые версии Star и Rockstar. Поэтому есть все, чтобы закрепить успех модели, которая в прошлом году, на одиннадцатом году жизни, показала свои лучшие результаты в годовом исчислении с почти 194 000 новых регистраций (Fiat 500 и Abarth 595 вместе). Важно отметить, что в течение двух лет она была самой продаваемой моделью группы FCA, а также лидером сегмента городских автомобилей в Европе. Fiat 500 — зачинатель одноименного семейства, состоит из моделей 500, 500X и 500L, которое достигло рекордного уровня в три миллиона единиц, проданных в Европе.


«FCA – ЧТО ЗА ЭТИМ» - ЭПИЗОД 2: ...



Подпишитесь на новости

Оставьте свой email, чтобы первыми получать все новости от компании.

Расскажите друзьям