«FCA – ЧТО ЗА ЭТИМ» - ЭПИЗОД 2: АВТОМОБИЛИ ПРОХОДЯТ ИСПЫТАНИЯ НА ЭКСТРИМАЛЬНУЮ ЖАРУ В ЮЖНОЙ АФРИКЕ

«FCA – ЧТО ЗА ЭТИМ» - ЭПИЗОД 2: АВТОМОБИЛИ ПРОХОДЯТ ИСПЫТАНИЯ НА ЭКСТРИМАЛЬНУЮ ЖАРУ В ЮЖНОЙ АФРИКЕ

25 мая 2019 г., суббота

В первом эпизоде «FCA – Что за этим» рассказывалось об испытаниях, которые проводились на автомобилях в полярных температурах в городке Арьеплуг. Во втором эпизоде мы отправляемся на 15000 километров на юг в город Апингтон, провинция Северный Кейп в Южной Африке, на границе с Ботсваной и Намибией, для испытаний в условиях тропической жары. Основано в 1884 году, город назван в честь колонизатора Томаса Апингтона и расположен на берегу Оранжевой реки на высоте 835 метров над уровнем моря. Это также основная точка доступа в парк Калахари, один из важнейших в стране, расположенный на границе с Ботсваной.

Хотя большинство тестов проводится в южной Европе и на Сицилии, Апингтон был выбран потому, что план разработки автомобиля не всегда отвечает сезонам в южном полушарии, а также потомку, что город Оранжевой речки имеет идеальные условия для испытаний автомобилей в тропической жаре. Апингтон ― одно из самых жарких мест в Южной Африке и идеальное место для оценки пограничных или худших сценариев и для поиска нужного компромисса между продуктивностью при высокой температуре в целом и скоростью, высотой над уровнем моря и жарой.

Зачем тестировать автомобили в тропической жаре?
Каждый автомобиль должен быть способным противостоять любым погодным условиям. В частности, жаркий климат в течение всего года означает, что все испытания могут проводиться многократно, например, на двигателе, уделяя особое внимание охлаждению и управляемости на системе кондиционирования, чтобы проверить ее способность поддерживать климатический комфорт, на характеристиках материала и на времени реакции систем автомобиля.
За кулисами тестов FCA в Апингтон
В отличие от испытательного полигона в Арьеплузи, в Апингтоне нет испытательных полигонов. Испытания проводятся в местах, которые воспроизводят характеристики, необходимые для оценки конкретных аспектов или компромиссов между рабочими характеристиками и особенностями окружающей среды.
Автомобили отправляются из Турина, уже оборудованы устройствами, необходимыми для испытаний, и, в прибавку к вождению, техники, присутствующие в Южной Африке, также должны анализировать данные, собранные во время конкретных испытаний и трансферов. Все системы автомобилей контролируются, и любое неожиданное поведение диагностируется, чтобы найти решение. Поток с Турина непрерывный. Испытательная группа сосредоточена примерно на двенадцати автомобилях за сессию, в которой занято близко двадцати техников.
Почему Южная Африка?
Среда Южной Африки идеально подходит для испытаний автомобилей. Основным преимуществом является легкая доступность топлива с характеристиками, совместимыми с европейскими, в отличие, например, от Бразилии, где не всегда гарантируется наличие бензина и, как следствие, нужно организовывать специальное обеспечения. В Апингтоне можно увидеть автомобили различных типов, некоторые полностью или частично замаскированы, с номерами разных стран. Общим для всех автомобилей есть специальная табличка, позволяет путешествовать по 55-километровой дороге, где местные ограничения скорости могут быть нарушены, и автомобили могут развивать скорость свыше 200 км / ч. Интересный факт: проведение испытаний в месте, окруженном нетронутой природой, на дорогах, удаленных от городов, означает возможность столкновения с экзотической местной фауной. В то время как в Европе встречаться со стадом коров на альпийских пастбищах нормально, особенно во время испытаний на горных дорогах, в Южной Африке зебры встречаются чаще, чем крупный рогатый скот.

НОВАЯ ЛИНЕЙКА FIAT 500: ЛЕГЕНДАР...СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК 500 DOLCEVITA...



Подпишитесь на новости

Оставьте свой email, чтобы первыми получать все новости от компании.

Расскажите друзьям