СТИЛЬ ДЛЯ ВСЕХ ВРЕМЕН – ВЫШЕЛ НОВЫЙ FIAT 500 COLLEZIONE

СТИЛЬ ДЛЯ ВСЕХ ВРЕМЕН – ВЫШЕЛ НОВЫЙ FIAT 500 COLLEZIONE

31 октября 2018 г., среда

Он идет в ногу с тенденциями, но никогда не выходит из моды. Уникальность Fiat 500 также и в этой детали. Сегодня автомобиль появляется в новом пакете, и он столь же аутентичный и уместный, как и раньше.

После весеннего специального издания, представленного на предыдущем Женевском автосалоне, новый специальный выпуск Fiat 500 Collezione, посвященный осени, представленный для мирового дебюта. Еще раз, новое специальное издание Fiat 500 празднует стиль, дизайн, легендарность и неповторимую индивидуальность вневременного символа итальянской элегантности и креативности, способного радостно согреть даже в самые холодные месяцы года. Чувство тепла выходит из сочетания цветов, материалов и деталей, которые завоюют любого, кто хочет отличиться, любит изысканный внешний вид и бескомпромиссный стиль.

Кроме того, реклама «Новый 500 Collezione в стиле от Men's Vogue», созданная агентством Лео Бернетт и разработана в партнерстве с ведущим международным журналом мужской моды для запуска, знаменует собой начало новой главы моды и объединение двух брендов - Fat 500 и Men's Vogue – оба делают историю в своих соответствующих областях деятельности.

Это не первый случай, когда 500 дублируется в моде. Его дизайн вдохновил художников и модельеров, которые дали ему элегантные, эксклюзивные и спортивные интерпретации, создавая незабываемые специальные издания и доказывая, что столь любимый, захватывающий, удивительный автомобиль может объединить совершенно разные творческие миры. Среди многих специальных серий можно вспомнить 500 от Diesel, который был первым из длинной серии и был запущен ровно десять лет назад, 500C Gucci 2011 года, 500 Riva 2016 и 500-60 esimo и Anniversario, созданные для празднования шестидесятилетия легендарного Фиата. Благодаря этим версиями Fiat 500 совершил революцию в традиционных правилах рынка, демонстрируя, как маленький автомобиль может выражать себя на нескольких языках, которые совершенно разные, но объединены успехом. Сегодня новый 500 Collezione занял место модели, представленной весной.

Новая палитра соблазнительно элегантных оттенков

Доступен в двух версиях: хэтчбек со стандартным стеклянным люком в крыше или эксклюзивный кабриолет с серой мягкой крышей, новые уникальные и оригинальные цвета 500 Collezione, такие как яркий бордово-серый Opera Burgundy и Carrara Grey Combo под названием «Brunello», напоминающий очарование модой и цветами осени. Автомобиль также доступен в одном цвете: бордовом Opera Burgundy, сером Carrara Grey и черном Vesuvio Black. Абсолютно новый серый цвет Cortina Grey появляется впервые в этом специальном выпуске. Внешние линии украшены хромированным молдингом на капоте и медной линией красоты, которая соответствует обработке стандартных 16-дюймовых легкосплавных дисков. Наконец, подчеркивает элегантность автомобиля, хромированный значок «Collezione», который добавляет стильный элемент к крышке багажника и подтверждает непрерывность этой модели с весенней версией.

Стиль, технология и двигатели

Интерьеры также намекают на мир моды черными и бордовыми сетчатыми сидениями с черным виниловым верхом и логотипом 500, вышитым бордовой строчкой. На передней панели выделяется линия медного цвета в цвет кузова, которая повторяет линию красоты на кузове. Черные коврики выделяются логотипом «Collezione», также вышитым в бордовом цвете. Стиль и элегантность можно носить с собой повсюду с помощью специального брелка медного цвета от Mopar® с пометкой «Collezione».

Потрясающий внешний вид соответствует технологиям в новом специальном выпуске 500-го, который предлагает датчики парковки и датчики дождя и света в базовой комплектации, чтобы удовлетворить потребности клиентов, которые хотят комфорта, практичности и безопасности. Оборудование спроектировано таким образом, чтобы ежедневное вождение стало проще и удобнее.

Новый Fiat 500 Collezione также оснащен множеством дополнительных функций, таких как радио Uconnect 7 "HD LIVE с интеграцией Apple CarPlay и совместимостью с Android AutoTM, интегрированной навигацией с картами TomTom, крупнейшим в своей категории 7-дюймовым TFT-дисплеем и системой Beats Audio Hi-Fi для любителей музыки.

Наконец, есть на выбор два бензиновых двигателя E6D: проверенный и испытанный двигатель 1.2 69 л.с., также доступен для работы на двух типах топлива: бензине и GPL, с роботизированной коробкой передач Dualogic и с переключением на руле и двигатель TwinAir 0,9 см3 мощностью 85 л.с.


Android Auto, Google Play и Google Maps являются товарными знаками компании Google LLC.

Apple CarPlay – зарегистрированная торговая марка компании Apple Inc.

Fiat 500 Collezione в стиле от Men's Vogue

Кампания нового Fiat 500 Collezione возникает из партнерства между Fiat и Men's Vogue. Оба бренда всегда разделяют одинаковые ценности стиля, элегантности и внимания к деталям. Более 50 лет журнал Condé Nast является авторитетным голосом в области мужской моды. Как икона Fiat, журнал Men's Vogue уже много лет лидирует, определяя новые тенденции в моде, искусстве и дизайне, экспортируя итальянский стиль во всем мире и стал всемирно известным символом. Men's Vogue – один из немногих мужских журналов, которые, как говорят, во многих случаях влияли на выбор потребителей и образ жизни в течение всех этих лет в Италии и во всем мире.

Поэтому неудивительно, что обложка «Men's Vogue» была выбрана для запуска новой телевизионной рекламной кампании «Fiat 500 Collezione в стиле от Men's Vogue». Журнал показывается в кадре, позволяя видеть лицо модели на обложке. Ее глаза и лицо начинают двигаться, как будто она за чем следит. Новый Fiat 500 Collezione входит в комнату, и при его движении пролистываются страницы журнала, которые останавливаются на разделе, посвященном аксессуарам. Привлеченные непреодолимым стилем 500, одежда, дизайнерские предметы, часы и много других культовых и модных предметов оживают и садятся в машину. Ведь символ дома Fiat всегда настоящим катализатором стиля и тенденций.

И когда журнал закрывается, мы видим, что Fiat 500 Collezione становится настоящим героем журнала и выглядит на обложке как топовая модель.

Он никогда не выходит из моды

Новый Fiat 500 Collezione продолжает счастливую традицию модели, представляя себя публике в разных и эксклюзивных нарядах. Оставаться верным себе – это один из секретов его вечной молодости и более чем десятилетнего успеха. Сегодня знаковый Fiat 500 – это все больше глобальная икона: восемь из десяти автомобилей продаются за пределами Италии. Это лидер в сегменте A, который, находясь уже на своем одиннадцатом году, подтверждает свое доминирование в Европе и занимает первые три места в не менее чем 16 странах за первые восемь месяцев этого года. 500-й снова побил свой собственный рекорд – в Европе продано примерно 142 000 экземпляров*, что является его лучшим показателем за восемь месяцев за всю историю.

* Общее количество Fiat 500 и Abarth 500


НОВЫЙ 500L S-DESIGN: ЭМОЦИИ И СП...НОВЫЙ FIAT 500 ОТ REPETTO, ПРИКО...



Подпишитесь на новости

Оставьте свой email, чтобы первыми получать все новости от компании.

Расскажите друзьям