ПОСЛЕ СТАРТА ИЗ ИТАЛИИ «500 FOREVER YOUNG TOUR» ПРИБЫЛ ВО ФРАНЦИЮ

ПОСЛЕ СТАРТА ИЗ ИТАЛИИ «500 FOREVER YOUNG TOUR» ПРИБЫЛ ВО ФРАНЦИЮ

11 мая 2017 г., четверг

Волнующий «500 Forever Young Tour» является частью большого проекта, выпущенного маркой Fiat, чтобы отпраздновать 60-летие Fiat 500, символа, который сохраняет свою индивидуальность и всегда остается современным.

От родного города братьев Люмьер в дом международного кинофестиваля: как звезда на красной дорожке, знаковый Fiat упивался вниманием сначала в Париже, а затем в Каннах в продолжение своего турне. Он отправился из Италии в прошлом месяце и появится на нескольких из самых красивых площадей Европы, привлекая поклонников и коллекционеров Fiat 500 из прошлого и настоящего. Волнующий «500 Forever Young Tour» является частью большого проекта, выпущенного маркой Fiat, чтобы отпраздновать 60-летие Fiat 500, символа, который сохраняет свою индивидуальность и всегда остается современным.

Французский этап начался 25 апреля с Motor Village Rond-Point на Елисейских полях, впечатляющего выставочного салона FCA в центре Парижа, а также места проведения выставок и культурных мероприятий, ориентированных на итальянский вкус во всех его формах. Безусловной звездой является Fiat 500 специальной серии, посвященной 60-й годовщине, представляющий изысканную двухцветную раскраску кузова «Dolcevita», объединяющий трехслойный белый Tri-Coat White и пастельный Pastel Ivory. Эксклюзивная специальная серия получила прием как для кинозвезды от посетителей, которые непрерывно фотографировали ее вместе с историческими моделями Fiat 500, выставленными рядом с ней, и многочисленными продуктами мерчандайзинга, посвященному культовому итальянскому автомобилю.

После своего первого появления на парижском подиуме большая маленькая звезда переехала в Канны, кинематографическую столицу Франции с ее знаменитым международным фестивалем. Ее пунктом назначения был впечатляющий квартал набережной Сен-Пьер, одной из старейших частей города, недалеко от моря и от «Дворца Фестивалей и Конгрессов», который принимает кинофестивали с 1947 года. Здесь была создана сцена, взятая прямо из 60-х годов, благодаря актерам в костюмах и винтажным магазинам: модный бутик, шикарное кафе и колоритный продуктовый магазин, в которых были представлены лучшие итальянские продукты, а также два символа, выставленные снаружи: вчерашний и сегодняшний Fiat 500 и скутер Vespa тех лет.

Рожденные творчеством итальянской индустрии, эти два символических объекты выходят за рамки понятия «средства передвижения» и становятся выражением «настоящих эмоций». И стало праздником для души видеть исторические 500 и Vespa, которые проезжали вместе по «Corniche de l'Estérel», извилистой дороге, которая проходит через мысы массива Эстерель и элегантные городки, расположенные на Лазурном берегу.

При реконструкции того периода, выполненной на набережной в Каннах, рядом с вездесущим продавцом газет с газетами того времени, с гордостью демонстрировали себя Fiat 500 F (1969) в красном цвете, Фиат 500 L (1970) в синем и Fiat 500 L (1971) в желтом. Рядом с ними один экземпляр Vespa, скутер, который прославили также «папарацци» с «Dolce Vita», которые гонялись за голливудскими звездами римскими ночами. Также не остались без внимания фотографы и три экземпляра специальной серии Fiat 500, посвященные 60-летнему юбилею, выставленные на набережной. Более того, как настоящая примадонна, маленький большой автомобиль продолжает очаровывать своим вневременным стилем. Выполнена исключительно в версии кабриолета, эксклюзивная ограниченная серия отдает дань своему предшественнику с помощью современной трактовки некоторых стилистических элементов, которые сделали его известным во всем мире, таких как виниловая приборная панель, хромирование на переднем капоте и винтажный логотип на носу между хромированными усами, а также на задних дверях и рулевом колесе. Акценты ретро также внутри специальной серии Fiat 500, посвященной 60-й годовщине, такие как окантовка внутренней обивки из кожи цвета слоновой кости с контрастной бордовой строчкой, которая перекликается с панелью приборов и двуцветными ковриками.

Недалеко от набережной Сен-Пьер находится оживленный рынок Форвиль, самый известный в Каннах, в окружении бесчисленных магазинов на прилегающих узких улочках. Каждый понедельник – это место блошиного рынка, заполненного туристами и местными жителями в поисках винтажных предметов. Fiat 500 не является винтажным предметом; он всегда современный, способный обновляться в соответствии со своими традициями, что делает его настоящим четырехколесным мифом. Сегодня, спустя 60 лет после его первого появления, этот маленький большой автомобиль продолжает захватывать своим уникальным дизайном и пользоваться расположением тех, кто ценит красоту и оригинальность. Более того, с технологической точки зрения, специальная серия, посвященная шестидесятой годовщине, предлагает лучшее, что может предложить современный рынок с точки зрения технологий и комфорта на борту. Специальная серия снова будет объектом внимания на следующем этапе тура «500 Forever Young Tour», который посетит еще одну волшебную европейскую страну. Вот так продолжается история Fiat 500, автомобиля, который с 1957 года влиял на моду, общество и образ жизни, превратившись в действительно всемирную икону благодаря почти шести миллионам проданных на сегодняшний день автомобилей.


FIAT 500 MIRROR: ЕЩЕ БОЛЬШЕ ТЕХН...БОЛЬШАЯ ПОБЕДА ТОНИ КАЙРОЛИ В ГЕ...



Подпишитесь на новости

Оставьте свой email, чтобы первыми получать все новости от компании.

Расскажите друзьям