Фиат Ассистанс

Компания «Форвард Авто»
официальный дилер Fiat в Одесской области

Наш адрес:
г. Одесса, ул. М. Грушевского, 39-Б






Уважаемые господа!

Рады сообщить вам, что с 01.01.12 года для всех клиентов, приобретающих автомобили марок FIAT, Alfa Romeo, Lancia, начинает действовать программа «Италавто Ассистанс».

Программа разработана с целью повышения лояльности клиентов к авто- мобилям производства FIAT Group S.p.A. и укрепления позиций концерна на рынке Украины.

Программа «Италавто Ассистанс» действует на всей территории Украины и включает в себя оказание клиентам бесплатной информационной и организационной поддержки, помощи в случае ДТП, технической помощи, а также, при необходимости, услуг эвакуатора, услуг по бронированию номеров в гостиницах, покупке проездных билетов и других.




Часы работы салона:

пн–пт: с 09:00 до 18:00
сб: с 09:00 до 16:00
вс: выходной




Наши телефоны:

тел. ((048) 734 33 33 ,




Перечень Ассистанских и Информационных услуг

  1. Информационные услуги.
    1. Круглосуточный доступ к диспетчерскому центру.
    2. Предоставление контактной информации:
      1. станций технического обслуживания;
      2. дилерских центров;
      3. автозаправочных станций;
      4. служб эвакуации;
      5. аварийного комиссара;
      6. служб такси;
      7. отелей;
      8. государственной автомобильной инспекции;
      9. медицинских учреждений;
      10. страховых компаний и пр.
    3. Организация конференц-связи.
    4. Консультации при поломке:
      1. техническая консультация относительно особенностей эксплуатации ТС, порядка и сроков прохождения ТО;
      2. передача срочного сообщения от Клиента (факс, SMS-сообщение, e-mail);
      3. поиск необходимой информации в сети Internet.
    5. Консультации при ДТП:
      1. информационная поддержка (порядок действий на месте ДТП);
      2. юридическая поддержка;
      3. помощь с обращением в страховую компанию;
      4. помощь в оформлении документов;
      5. предоставление контактной информации экстренных служб;
      6. консультация врача по телефону.
  2. Организационные услуги. Организация оказания услуг Клиенту без дальнейшей оплаты.
    1. В случае поломки:
      1. вызов службы технической помощи:
        1. замена колеса;
        2. доставка бензина;
        3. подзарядка аккумулятора;
        4. аварийное открытие дверей;
        5. отогрев замков дверей и багажника;
        6. буксировка с проезжей части;
      2. вызов эвакуатора;
      3. в случае поломки автомобиля во время поездки:
        1. бронирование номера в отеле;
        2. вызов такси;
        3. бронирование железнодорожных, автобусных и авиабилетов;
        4. организация замены неисправного автомобиля.
    2. В случае ДТП:
      1. вызов ГАИ;
      2. вызов службы спасения;
      3. вызов эвакуатора;
      4. вызов аварийного комиссара;
      5. вызов кареты скорой медицинской помощи;
      6. организация стационарного лечения;
      7. вызов и привлечение сторонних организаций по желанию Клиента.
    3. В случае ДТП или поломки во время поездки:
      1. бронирование номера в отеле;
      2. вызов такси;
      3. бронирование железнодорожных, автобусных и авиабилетов;
      4. организация замены неисправного автомобиля.
  3. Услуги по эвакуации автомобиля в случае ДТП или поломки.
    Предоставляются за счет компании «Юниверсал Ассистанс» без учета лимитов в случае ДТП или поломки автомобиля, в результате которых самостоятельное передвижение автомобиля невозможно. Услуги предоставляются только на территории Украины.
    1. Эвакуация ТС производится с места ДТП или поломки на ближайшую из числа входящих в дилерскую сеть импортера СТО (список СТО приведен в приложении №2 Договора).
    2. В случае, если Клиент пожелает эвакуировать автомобиль с места ДТП или поломки на любую другую СТО дилерской сети, он обязан будет за свой счет доплатить за разницу в расстоянии между желаемой СТО и СТО, рекомен- дованной Исполнителем.
    3. В случае, если Клиент пожелает эвакуировать автомобиль на СТО, не входящую в список авторизованных СТО Заказчика (список СТО приведен в приложении №2 Договора), он самостоятельно оплачивает услуги эвакуации.
    4. В случае, если поломка автомобиля или ДТП произошли во время участия Клиента в спортивных соревнованиях, Исполнитель не берет на себя ответственность за бесплатное оказание услуг по эвакуации и технической помощи. В таком случае все услуги Клиент обязан оплатить за свой счет.
  4. Техническая помощь.
    1. Доставка бензина в случае непредвиденной остановки двигателя в результате израсходования бензина до того, как Клиент смог доехать до АЗС. Услуга предоставляется только на территории Украины;
      1. доставка бензина будет организована к месту остановки ТС;
      2. стоимость десяти литров бензина оплачивается за счет компании «Юниверсал ассистанс» с учетом лимита один раз в году на протяжении Периода обслуживания;
      3. все последующие обращения по данной услуге предполагают оплату за указанное Клиентом количество доставленного бензина за его счет.
    2. Запуск двигателя от стороннего источника питания в случае непредвиденной ситуации, когда аккумулятор ТС разрядился, а попытки самостоятельного запуска двигателя безрезультатны. Услуга предоставляется только на территории Украины.
      Клиенту будет организован выезд службы технической помощи, которая поможет произвести запуск двигателя от стороннего источника питания; данная услуга предусматривает только помощь с запуском двигателя от стороннего источника питания и не включает организацию приобретения новых элементов системы питания, их замену или ремонт; после удачного запуска двигателя службой технической помощи Клиент обязан незамедлительно обратиться на СТО дилерской сети для устранения неполадок; в случае, если после удачного запуска двигателя службой технической помощи Клиент не обратился на СТО для устранения причин поломки, а ситуация, описанная в п. 4.2., возникла повторно в течение одного месяца, Исполнитель имеет право отказать Клиенту/Заказчику в оплате услуги повторного вызова службы технической помощи или эвакуации.
    3. Замена поврежденного колеса в случае непредвиденной ситуации:
      1. Клиенту будет организован выезд службы технической помощи для замены поврежденного колеса на запасное колесо Клиента;
      2. Исполнитель не занимается оказанием услуг по приобретению новых покрышек или колесных дисков, их замене или ремонту;
      3. Клиент должен будет самостоятельно обратиться на ближайшую СТО или в шиномонтаж для ремонта поврежденного или приобретения нового колеса.
    4. Аварийное открытие замков дверей:
      1. услуга предоставляется, если доступ внутрь автомобиля невозможен в результате замерзания воды в отверстиях замков, поломки механизма замка и/или в случаях, когда ключи от автомобиля остались внутри салона. Для разблокирования дверей Клиенту будет организован выезд СТП.
    5. Доставка запасного комплекта ключей:
      1. услуга предоставляется в случае утери/повреждения Клиентом основного комплекта ключей от автомобиля. При этом Клиент организовывает свободный доступ к запасному комплекту ключей.
    6. Услуги по оказанию технической помощи, приведенные в п. 4.1 (Доставка бензина), п. 4.2. (Запуск двигателя от стороннего источника питания), п. 4.3. (Замена поврежденного колеса), 4.4. (Аварийное открытие замков дверей) и п. 4.5. (Доставка запасного комплекту ключей), предоставляются без учета лимитов.
  5. Услуги по бронированию/оплате номера в отеле и покупке обратного билета.
    1. Услуги, оказываемые Клиенту в случае технической неисправности ТС во время его пребывания за пределами места проживания, предоставляются только на территории Украины.
    2. Оплата услуг отеля, равно как и эвакуация автомобиля Клиента на ближайшую СТО дилерской сети, будет произведена в том случае, если поломка произошла за пределами места проживания Клиента, в результате чего самостоятельное передвижение автомобиля невозможно. А именно:
      1. если поломка произошла в ночное время или во время, когда СТО дилерской сети не работают (выходные или праздничные дни);
      2. если автомобиль невозможно отремонтировать на протяжении одного рабочего дня и Клиент вынужден ожидать окончания ремонта до следующего рабочего дня СТО.
    3. Клиенту и его пассажирам будет забронировано и оплачено пребывание в одно-, двух- или трехместных номерах категории «люкс» или «полулюкс». В случае невозможности своевременной оплаты услуг отеля для Клиента и его пассажиров (что зависит от времени суток и расположения отеля), Клиенту будут компенсированы эти траты при условии предъявления всех необходимых документов.
    4. Для компенсации средств, потраченных на оплату услуг отеля, Клиент должен предоставитьследующие документы:
      1. свидетельство про государственную регистрацию юридического лица (отеля);
      2. свидетельство про регистрацию плательщика налога;
      3. чек или квитанцию про оплату услуг;
      4. копию паспорта.
    5. Услуги по приобретению проездных билетов будут предоставлены Клиенту в случае поломки автомобиля за пределами места проживания, в результате чего самостоятельное передвижение автомобиля невозможно, а на устранение неполадок на СТО потребуется не менее двух суток. Автомобиль при этом будет эвакуировано на ближайшую СТО дилерской сети.
    6. Клиенту и его пассажирам будет компенсирована стоимость проездных билетов (авиа, автобусных или железнодорожных) к месту запланированной поездки или проживания, а также стоимость билета в обратном направлении для получения отремонтированного автомобиля (только Водителю и только после получения информации об окончании ремонта).
    7. Общий лимит, заложенный на оплату данной услуги (оплата услуг отеля + билеты), оставляет две тысячи гривен в год.
      В случае превышения лимита Клиент оплачивает разницу за свой счет.
  6. Дополнительные услуги
    1. Дополнительный лимит. В случаях, когда по каким-то причинам автомобиль отсутствует в базе переданных на обслуживание ТС, Исполнителем предоставляется отдельный годовой лимит в размере пяти тысяч гривен. Использование этого лимита возможно исключительно в рамках услуг, предусмотренных программой. Заказчик вносит годовой ассистанский платеж по данному ТС и вносит в бордеро ведомости про этот автомобиль датой вступления в силу данного Договора.
      В случае превышения данного лимита на протяжении календарного года, услуги могут быть предоставлены за счет Клиента или при гарантии оплаты полученных услуг от Заказчика.
    2. Услуги коммерческой неотложной помощи предоставляются, если в случае эксплуатации ТС в результате ДТП Водитель или его пассажиры получили телесные повреждения, требующие оказания неотложной медицинской помощи:
      1. Водителю и пассажирам будет организован вызов коммерческой службы медицинской помощи. Выезд производится исключительно на место ДТП;
      2. услуга по вызову коммерческой неотложной помощи предоставляется только в случае возможности ее оказания в данной местности в данных условиях;
      3. общий лимит на оплату услуг коммерческой неотложной медицинской помощи составляет две тысячи гривен в год;
      4. в случае превышения данного лимита Клиент оплачивает разницу за свой счет.